Во вторник, 23 апреля, специалисты «Единого Расчетного Центра» приняли участие в очередной встрече с председателями советов домов, старшими по домам Ленинского района, организованной руководством ЗАО УК «Стандарт».
Все слушатели получили информационные материалы о порядке расчетов за коммунальные услуги, а также обо всех нововведениях, начиная с осени прошлого года.
О порядке начислений за индивидуальное и общедомовое потребление коммунальных услуг рассказала заместитель директора «ЕРЦ» Елена Береснева.
Особый интерес участников семинара вызвал вопрос, каким образом можно сократить расходы на общедомовые услуги, а также, – каким образом можно повлиять на жильцов, которые до сих пор не установили приборы учета в своих квартирах. В ходе семинара также были разобраны основные изменения в порядке расчетов, которые ожидают россиян с 1 июня.
На часть вопросов жителей о порядке регистрации показаний общедомовых приборов учета ответил сам директор управляющей компании «Стандарт» Михаил Попов.
«На мой взгляд, только через системное обучение заинтересованных (а в идеале и всех) представителей советов домов, можно рассчитывать на конструктивное взаимодействие жителей и управляющей компании, – поделилась Елена Александровна после семинара. – Сегодня достаточно активно пропагандируется политика тотального недоверия к управляющим компаниям – жителям рекомендуется проверять каждую цифру в квитанции. Давайте представим, что вы приходите в магазин со своими весами и начинаете перевешивать все продукты, которые уже расфасованы и подготовлены продавцами. Возможно ли это? Вполне. Но разумно ли это? Насколько ухудшится качество обслуживания в магазине, если хотя бы каждый десятый покупатель усомнится в правильности действий продавца? Каждый должен заниматься своим делом профессионально и нести ответственность, если качество обслуживания не соответствует стандартам. Человек, который обладает хотя бы минимальной теоретической базой, не станет перевешивать все продукты, он проверит весы – это если возвращаться к примеру с магазином. Также и в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг – повышение грамотности населения освободит ресурсы управляющих компаний собственно для того, для чего они и создаются – для управления жилищным фондом на профессиональном уровне».