Работаем в
Екатеринбурге
с 2001 года


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Новости rss

11.04.2013

Call-центр «ЕРЦ» вышел в финал международного конкурса контактных центров

Информационная служба «Единого Расчетного Центра» приняла участие в международном конкурсе call-центров России и СНГ «Хрустальная гарнитура». Награда ежегодно вручается лучшим предприятиям, специалистам и проектам в индустрии контактных центров с 2005 года.

«По итогам голосования наш call-центр вошел в «Short list» и стал финалистом конкурса, – рассказала заместитель директора «ЕРЦ» Елена Береснева, – Наши специалисты ежемесячно обрабатывают порядка 15-20 тысяч звонков, отвечая на вопросы о порядке начислений, поступивших платежах, порядке предоставления компенсаций и субсидий. Мы первый раз приняли участие в международном конкурсе и получили диплом финалиста в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения и организаций». Считаю, что для нас это отличный результат».

В конкурсе приняли участие 207 претендентов на победу. «С учетом новых правил формирования «Short list» в этом сезоне, – отмечают организаторы конкурса, – вхождение в список финалистов является убедительным подтверждением и широким признанием ваших достижений профессиональным сообществом, и мы от всей души поздравляем вашу команду с этим результатом!».

Организатором Международного конкурса «Хрустальная гарнитура» является профессиональное сообщество

«Call Center Guru». Каждый год в номинации принимает участие более 200 компаний из контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. За конкурсом закрепилась позиция самого значимого и престижного профессионального соревнования в сфере информационного обслуживания и работе контактных центров.

Версия для печати

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.