Работаем в
Екатеринбурге
с 2001 года


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Новости rss

21.08.2012

Горожане могут обращаться за консультацией в новое отделение в Кировском районе

 

 20 августа торжественно открылось новое отделение по адресу Учителей, 1. Оценить новый офис, оснащенный системой электронной очереди и терминалом оплаты, с уютным детским уголком и комфортной зоной для посетителей, собрались представители администрации города и управляющих компаний.

 В рамках официального открытия первым посетителем нового офиса стал технический директор ЗАО «УЖК «Урал-СТ» Дмитрий Скрипник. Он смог почувствовать себя настоящим посетителем «ЕРЦ» - получив номер в терминале электронной очереди, он обратился за консультацией к специалисту. Дмитрий Алексеевич остался доволен: «Для нас радостно, что это отделение открылось как раз в центре нашего жилищного фонда. Приятно, что офис такой современный. Наши абоненты всегда будут в хорошем настроении» - отметил Дмитрий Скрипник.

«В новом районном отделении будут работать семь специалистов. Штат районного отделения пока укомплектован не полностью, в настоящее время мы ищем и обучаем будущих специалистов. Мы надеемся, что горожане начнут активно пользоваться теми сервисами, которые позволяют экономить время – системой предварительной записи и консультациями по телефону», — рассказала заместитель директора «Единого Расчетного Центра» Елена Береснева.

 Своими впечатлениями о новом офисе поделился Алексей Кожемяко: «Я каждый раз с большим удовольствием участвую в открытии отделений ЕРЦ, с удовлетворением отмечаю, что день открытия — всегда уже рабочий день. Я очень рад за жителей Кировского района, потому что у них появилась возможность в шаговой доступности решать вопросы ЖКХ в комфортных условиях, повышая тем самым прозрачность платежей, прежде всего, для самих себя».

 После завершения официальной части, гости устроили рабочее совещание. В круг собрались представители администрации и управляющих компаний. Обсуждали вклад «Единого Расчетного Центра» в усовершенствование обслуживания клиентов. «Я сам оценил удобство терминала» - признался гендиректор ООО «Фонд Радомир» Мансур Дадабаев.

 

 Отделение работает уже с 14 августа, и жители Кировского района успели оценить качество обслуживания в новом офисе. Любовь Лукина пришла в отделение на Учителей, 1 вместе с маленькими внучками. «Никаких проблем: все красиво, аккуратно и удобно. А главное – все понятно объяснили. Еще волновалась, что внучки будут отвлекать, а оказалось, и для них занятие нашлось! Сидят – рисуют. А я буквально за пять минут решила все вопросы. Не принесла с собой один документ, а так уже сейчас бы все оформила», – поделилась впечатлениями пенсионерка Любовь Лукина.

41 канал. Программа «Новости». 21 августа 2012 года.

Версия для печати

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.