"Единый Расчетный Центр" продолжает внедрять новые сервисы
Современные технологии позволяют без проблем получить ответы на все вопросы по расчетам за жилищно-коммунальные услуги. В "Едином Расчетном Центре" на консультацию Абонентов теперь записывают по телефону, а в зале установлена веб-камера, так что любой житель, не выходя из дома, может узнать, какая обстановка в ближайшем отделении "ЕРЦ". А самых продвинутых Абонентов проконсультируют через Интернет, для этого достаточно завести "Личный кабинет" на сайте "Единого Расчетного Центра".
Елена Береснева, заместитель директора "Единого Расчетного Центра": "Сегодня есть возможность получить ответы на большую часть вопросов, с которыми люди приходят, пишут, звонят в своем "Личном кабинете". Там можно и квитанцию распечатать, и увидеть историю перерасчетов, и показания передать".
Марина Подкорытова, Абонент "Единого Расчетного Центра": "Все вопросы решаются быстро, можно, конечно, по телефону получить консультацию, а в районном отделении живое общение, сразу можешь все вопросы решить - по перерасчетам, по субсидиям, по компенсациям".
Специалисты "ЕРЦ" готовы ответить на любые, даже самые проблемные вопросы. Чаще всего Абоненты просят провести перерасчеты за коммунальные услуги. В день здесь в каждом окне принимают по 60-70 человек. Сейчас по всему городу работают 19 отделений "Единого Расчетного Центра", еще 3 новых планируют открыть в течение года.