Работаем в
Екатеринбурге
с 2001 года


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Новости rss

04.05.2012

"Единый Расчетный Центр" продолжает внедрять новые сервисы

Современные технологии позволяют без проблем получить ответы на все вопросы по расчетам за жилищно-коммунальные услуги. В "Едином Расчетном Центре" на консультацию Абонентов теперь записывают по телефону, а в зале установлена веб-камера, так что любой житель, не выходя из дома, может узнать, какая обстановка в ближайшем отделении "ЕРЦ". А самых продвинутых Абонентов проконсультируют через Интернет, для этого достаточно завести "Личный кабинет" на сайте "Единого Расчетного Центра".

Елена Береснева, заместитель директора "Единого Расчетного Центра": "Сегодня есть возможность получить ответы на большую часть вопросов, с которыми люди приходят, пишут, звонят в своем "Личном кабинете". Там можно и квитанцию распечатать, и увидеть историю перерасчетов, и показания передать".

Марина Подкорытова, Абонент "Единого Расчетного Центра": "Все вопросы решаются быстро, можно, конечно, по телефону получить консультацию, а в районном отделении живое общение, сразу можешь все вопросы решить - по перерасчетам, по субсидиям, по компенсациям".

Специалисты "ЕРЦ" готовы ответить на любые, даже самые проблемные вопросы. Чаще всего Абоненты просят провести перерасчеты за коммунальные услуги. В день здесь в каждом окне принимают по 60-70 человек. Сейчас по всему городу работают 19 отделений "Единого Расчетного Центра", еще 3 новых планируют открыть в течение года.

ОТВ - Программа "События" - 4 мая 2012 года

Версия для печати

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.