За первую рабочую неделю в единую информационную службу «ЕРЦ» обратились более 5000 тысяч человек. Больше всего жителей интересуют вопросы о порядке расчетов за жилое помещения и коммунальные услуги и начисления компенсаций. Темы достаточно специфичны и гражданам непросто разобраться с ними самостоятельно, поэтому многие обращаются за профессиональной консультацией.
В новом году горожане по-прежнему могут получать консультацию по 4 основным телефонным линиям: 2-147-700 (начисления за ЖКУ), 222-0-777 (компенсации), 376-42-01 (субсидии), 385-0-384 (прием платежей).
В самой компании считают, что консультации по телефону остаются на сегодня самым удобным способом получения информации для многих горожан. В 2011 году из-за востребованности этой услуги «ЕРЦ» внедрил дополнительный сервис - обратный звонок. Консультант перезвонит в течение получаса, если у Абонента нет возможности дождаться ответа оператора. Этой услугой в прошлом году воспользовались более 10 тысяч человек.
Если говорить в общем, консультанты «Единого Расчетного Центра» в 2011 году ответили на вопросы 230 тысяч екатеринбуржцев.
«Несмотря на то, что год назад на нашем сайте появился Личный кабинет Абонента, горожане по-прежнему активно используют «живую» связь со специалистом и получают консультации по телефону. В этом году режим работы call-центров не меняется, основная линия 2-147-700 работает ежедневно с 08:00 до 20:00 без выходных», - отметила заместитель директора «Единого Расчетного Центра» Елена Береснева.