Работаем в
Екатеринбурге
с 2001 года


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Новости rss

30.11.2011

Порядок оформления компенсаций на ЖКУ в ближайшие три года не изменится


 На этой неделе стали известны результаты объявленного ранее Администрацией Екатеринбурга аукциона на оказание услуг, связанных с предоставлением и расчетом компенсаций на оплату жилого помещение и коммунальных услуг.

По итогам аукциона в ближайшие три года за работы по приему граждан и оформлению заявлений на получение компенсаций, а также взаимодействие с управляющими организациями и ТСЖ и собственно ежемесячный расчет компенсаций будет по-прежнему отвечать «Единый Расчетный Центр».

Напомним, подготовительные работы к переходу от выплаты льгот в натуральном выражении (в виде скидки в квитанциях) к денежным компенсациям были проведены в Екатеринбурге Комитетом социальной политики и «Единым Расчетным Центром» еще осенью 2009 года. А с января 2010 года «Единый Расчетный Центр» по итогам соответствующих аукционов работает в качестве основного подрядчика Администрации Екатеринбурга в лице Комитета социальной политики.

Новый контракт заключается на те же виды работ: прием и консультирование граждан по вопросам оформления заявлений на получение компенсаций, а также вопросам расчетов, взаимодействие со всеми управляющими организациями города, которые ежемесячно передают в уполномоченный орган данные о начисленных суммах за жилое помещение и коммунальные услуги, расчет сумм компенсаций, уведомление получателей о суммах компенсаций и т.д.

Ежемесячно в «ЕРЦ» проводятся расчеты сумм компенсаций, а также формируются уведомления для порядка 230 тысяч жителей города-получателей компенсаций. В 2011 году все дела получателей компенсаций были оцифрованы, а это почти полтора миллиона документов.

«Мы работаем с Комитетом социальной политики с 2005 года, по монетизации - с 2009 года, поэтому, с одной стороны, технологии расчетов и взаимодействия с уполномоченным органом и с управляющими организациями уже полностью отработаны, с другой стороны, эти технологии постоянно оптимизируются и дорабатываются. Ежемесячно оформляется в среднем около тысячи новых заявлений на получение компенсаций, заявители меняют места жительства, выбирают другие основания для получения компенсации - все это сопровождается оформлением соответствующих заявлений. Также ежемесячно нашим Call-центром обрабатывается несколько  тысяч звонков по данной теме. Поэтому, несмотря на отлаженную и стабильно работающую технологию приема граждан и собственно расчетов сумм компенсаций, уменьшения объема работ по новому контракту мы не ждем», - рассказала Береснева Елена Александровна, заместитель директора «Единого Расчетного Центра».

Версия для печати

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.