Мобильный и практичный сервис «Личный кабинет» успел завоевать расположение многих Абонентов «Единого Расчетного Центра». Цифры говорят сами за себя: всего лишь за несколько месяцев в «Личном кабинете» зарегистрировалось более 40 тысяч горожан - каждый день регистрацию проходят порядка 200 человек.
Основная задача «Личного кабинета» - обеспечить максимально быстрый и удобный доступ к информации по лицевому счету.
Пользователям «Личного кабинета» доступны детализация всех начислений, история поступивших платежей, а также архив показаний приборов учета.
Для того чтобы стать пользователем «Личного кабинета», необходимо зарегистрироваться на сайте «ЕРЦ» в разделе «Личный кабинет». Информация по лицевому счету становится доступной после ввода специального кода. Данный код используется для защиты персональных данных пользователей. После регистрации на сайте код указывается в квитанции на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также его можно получить и в районном отделении при предъявлении паспорта.
«Личный кабинет - востребованный сервис. Сегодня в нем реализован только базовый функционал, в планах - внедрение дополнительных возможностей, например, печать квитанций. К слову, сегодня уже несколько тысяч екатеринбуржцев ежемесячно получают платежный документ по электронной почте. Возможность распечатать квитанцию в «Личном кабинете», на мой взгляд, в разы увеличит количество тех, кто откажется от бумажных квитанций. Что касается остальных сервисов - мы постоянно ищем новые возможности для оптимизации процессов взаимодействия с нашими Абонентами, поэтому усовершенствование «Личного кабинета» - процесс постоянный», - отметила Елена Береснева, заместитель директора «Единого Расчетного Центра».