В Верх-Исетском районе Екатеринбурга открылось новое отделение «Единого Расчетного Центра»
Сегодня в Екатеринбурге, в Верх-Исетском районе состоялось очередное, уже традиционное открытие отделения «Единого Расчетного Центра». Новый районный филиал будет встречать посетителей по адресу Ключевская, 15. На открытии отделения «ЕРЦ» присутствовали представители как городских властей, так и управляющих компаний. В мероприятии приняли участие директор ООО «Единый Расчетный Центр» Евгений Диомидов, начальник УЖКХ администрации Екатеринбурга Владимир Гейко, председатель комитета социальной политики администрации Галина Фардеева, финансовый директор ЗАО УК «Верх-Исетская» Ольга Щупова.
Несмотря на то, что торжественная церемония состоялась только сегодня, прием жителей ведется уже неделю, и в момент мероприятия в отделении было много посетителей.
«Новое отделение работает уже неделю, и сегодня здесь достаточно много людей. Именно поэтому я считаю, что «ЕРЦ» не нужна реклама: мы востребованы, мы нужны людям. Они уже знают про новое отделение и активно приходят сюда», - отметила Елена Береснева.
Все события и инициативы в этом году, так или иначе, приурочены к десятилетнему юбилею компании, признается Евгений Диомидов. И подводя итоги десятка лет, не заметить кардинальных изменений в облике «ЕРЦ» невозможно, отмечает он.
«Тема десятилетия тесно переплетена со всеми нашими мероприятиями. Конечно, подводя итоги, нельзя не отметить: то, что мы видим здесь сегодня, это далеко не те подсобные помещения, которые были в самом начале. Однако, за годы активной работы мы вышли уже на достойный уровень и можем служить примером не только для биллинговых компаний нашего региона, но и для операторов по всей стране. Победа в конкурсе это показала», - отметил Евгений Диомидов.
Напомним, «Единый Расчетный Центр» в этом году был награжден дипломом высшей степени Всероссийского конкурса на лучшее предприятие в сфере ЖКХ за 2010 год.
Открытие новых отделений «ЕРЦ» по всему городу уже носит традиционный характер, отмечает Владимир Гейко. По его мнению, это связано со стремлением компании максимально повысить уровень комфорта для посетителей.
«ЕРЦ» по договору с администрацией уже давно оказывает услуги населению, и претензий к компании у нас нет. Открытие новых отделений - это уже добрая ежемесячная традиция. Таким образом компания заботится о максимальном удобстве своих клиентов, обеспечивая им еще большую доступность услуг компании», - сказал Владимир Гейко.
Гостям были продемонстрированы на практике несколько любопытных технических новшеств. Для начала им предложили воспользоваться терминалом электронной очереди. Посетитель отделения «ЕРЦ» может выбрать интересующий его пункт меню, получить талон, а радио-информатор вежливо сообщает, к какому окну ему нужно подойти. Представители администрации протестировали сервис и остались полностью удовлетворены его работой.
Помимо этого, пришедшие увидели происходящее в зале и самих себя режиме он-лайн на сайте компании. Как заверила Елена Береснева, любой зашедший на сайт «ЕРЦ» при желании может посмотреть через веб-камеру, сколько посетителей в данный момент в отделении и выбрать удобное время для его посещения.
Стоит отметить, что в настоящее время все активнее развивается сфера интернет-услуг. В том числе, сайт госуслуг набирает популярность среди населения благодаря ряду удобств, таких как экономия времени и сил. Однако, по мнению председателя комитета социальной политики Галины Фардеевой, востребованность услуг «ЕРЦ» от этого не снизится.
«Я сторонник развития портала госуслуг, это, безусловно, очень удобно для всех. Однако, при этом остается масса именно ручной работы, выполнить которую при помощи электронной техники крайне трудно. Объема загруженности хватит для всех, в том числе и для «Единого Расчетного Центра». Я уверена, что услуги этой компании будут востребованы еще очень долгое время», - говорит Галина Валентиновна.