Часть жителей Екатеринбурга еще не получила актуальную квитанцию за март. Это связано с проведением корректировок начислений в тех домах, где есть общедомовый прибор учета, но начисления проводятся по среднемесячным объемам или ограничиваются нормативом (то есть не было принято решение собственников в доме о размере расходов на оплату коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества).
Напомним, в сентябре 2022 года вступили в силу поправки, которые предусматривают перерасчеты по «общедомовым» услугам в соответствии с фактическим потреблением в следующем году - за предыдущий год.
Управляющие компании направили данные о фактическом потреблении ресурсов для внесения корректировок в расчеты. В связи с этим начисления по отдельным адресам могут быть проведены позднее обычного. Актуальные квитанции будут доставлены в течение недели - до 9 апреля.
Посмотреть квитанцию до ее доставки в бумажном виде (сразу после ее формирования), можно в Личном кабинете ЕРЦ или в сервисах Фрисби.
Суммы за общедомовые услуги будут скорректированы в соответствии с реальным потреблением в доме. Если фактическое потребление оказалось ниже нормативного (или среднемесячного за прошлый год), эта разница уменьшит сумму текущих начислений. Если реальное потребление выше - в платежном документе отразится доначисление.
Еще может быть полезно:
Как и какие документы можно передать в ЕРЦ?
Как передавать показания счетчиков?
Как посмотреть квитанцию онлайн?
Как оплатить квитанцию онлайн?
Как работают кассы Фрисби?