Работаем в
Екатеринбурге
с 2001 года


Архив новостей

Подписаться
Отказаться от подписки

Новости rss

04.05.2011

Новые услуги для жителей города

 В Call-центре «Единого Расчетного Центра» (многоканальный телефон 2-147-700) весеннее нововведение – получить ответы на часто задаваемые вопросы вы сможете, даже не дожидаясь ответа консультанта  - многоуровневой системой авто-информирования будет предоставлена вся необходимая информация.

«Ежедневно в наш Сall-центр поступает порядка  2,5 тысяч звонков. Причем, большая часть вопросов может быть отнесена к группе так называемых часто задаваемых вопросов, например, как оформить перерасчет, если вы отсутствовали дома более пяти дней, или по какому графику работает районное отделение. Т.к. персональная консультация специалиста по таким вопросам не требуется, в целях экономии времени мы предлагаем жителям воспользоваться голосовым меню автоинформатора.
 
Ну а с вопросами по конкретным ситуациям по лицевым счетам или по оформленным заявлениям помогут разобраться наши консультанты, которые принимают звонки с 08:00 до 20:00 ежедневно. Пик звонков в Call-центр, как правило, приходится в течение рабочего дня – на обеденное время, в течение месяца – на период 20-27 число каждого месяца, т.е. на период, когда все жители города одновременно получили квитанции.
 
В пиковые периоды очень удобно пользоваться услугой – заявка на обратный звонок. С помощью голосового меню оставьте заявку на звонок, и в течение получаса с Вами свяжется дежурный консультант, - рассказала Елена Береснева, заместитель директора «Единого Расчетного Центра».

В первые дни мая новыми услугами уже воспользовались сотни горожан. Уточним, что сервис «Заявка на обратный звонок» доступна в рабочие дни с 9 часов утра до 6 часов вечера.



Версия для печати

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.