Мы завершили разработку обновленного Личного кабинета ЕРЦ. С 28 марта все функции прежнего Личного кабинета, а также дополнительные электронные сервисы действуют на новой платформе. Прежний кабинет с ограниченным функционалом будет доступен до 1 июня. Все пользователи сохранят аккаунты и на новой платформе.
Более 80 тысяч человек уже перешли в новый Личный кабинет. Приглашаем и вас пользоваться обновленным сервисом.
ПЕРЕЙТИ СЕЙЧАС
Кроме доступных ранее функций - передачи показаний, детализации начислений и предварительной записи в районное отделение, теперь в кабинете можно передавать и заказывать документы (в новом, более удобном интерфейсе). Также мы полностью обновили сервис «Создать обращение». Теперь получить консультацию в Личном кабинете будет проще, а специалисты ЕРЦ смогут оперативнее работать с такими обращениями, получать дополнительную необходимую информацию, оставлять комментарии для пользователя и многое другое.
В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ МОЖНО:
Передавать показания счетчиков ✓
Скачивать или просматривать квитанцию в PDF ✓
Просматривать детализацию начислений за выбранный период ✓
Выбирать удобные дату и время для приема в районных отделениях ✓ (новое)
Передавать и заказывать документы ✓ (новое)
Создавать обращения и получать консультации ✓ (новое)
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В НОВОЙ ВЕРСИИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА
1) Если у меня уже есть Личный кабинет ЕРЦ:
- С главной страницы сайта ЕРЦ переходите в новую версию Личного кабинета (кнопка в верхней части сайта «Личный кабинет» - «Новая версия»).
- Авторизуйтесь в сервисе, используя логин и пароль старой версии.
Если сейчас ваш пароль слишком простой, сервис попросит заменить его на более сложный (в старой версии пароль останется прежним).
Старый кабинет будет доступен до 1 июня 2022 года - только в качестве временной опции.
2) У меня еще нет кабинета:
- Зайдите в новую версию Личного кабинета (кнопка на верхней панели сайта).
- Перейдите во вкладку «Зарегистрироваться». Введите адрес вашей электронной почты и придумайте пароль.
Важно: пароль должен состоять не менее чем из 8 символов - латиницей и цифрами.
- Кабинет предложит подключить лицевой счет. Выберите удобный вам вариант - по адресу и номеру лицевого счета или по коду активации из квитанции.
После подключения счета вы получите доступ к информации по начислениям и передаче показаний приборов учета.
Если возникнут любые сложности с регистрацией, пишите в чат на сайте (в нижней правой части экрана). Наши консультанты отвечают ежедневно с 8:00 до 20:00.
Нужна ли мне старая версия Личного кабинета?
В целом, необходимости в ней нет. Все функции и даже больше - есть в новой версии. С 1 апреля сервисы «Создать обращение» и «Передать/заказать документы» будут доступны только в новой версии. С 1 июня 2022 года старый Личный кабинет перестанет функционировать полностью.
Чем новая версия лучше?
Мы прислушались к комментариям пользователей и сделали новый кабинет более стабильным, а главное - современным. Его страницы теперь адаптируются под устройство, на котором вы открываете онлайн-сервис, а внутреннее устройство настроено так, чтобы сотрудники могли быстрее реагировать на обращения. Мы также упростили интерфейс и сделали более удобной таблицу с информацией о начислениях за выбранный период. Новые функции позволяют проще взаимодействовать с расчетным центром и экономить свое время.
Почему после регистрации не отображаются данные по моей квартире?
Вам необходимо подключить лицевой счет.
Пройдите процедуру подключения, которую предлагает Личный кабинет. Выберите удобный вам вариант - по адресу и номеру лицевого счета или по коду активации из квитанции.
После подключения вам будет доступна информация о начислениях и все остальные важные функции.
Присоединяйтесь к официальным страницам ЕРЦ в соцсетях, чтобы узнавать новости сферы ЖКХ, получать полезные советы о доме, ЖКУ и ремонте или задавать текущие вопросы по начислениям в квитанции консультантам ЕРЦ:
ВКонтакте,
В Одноклассниках.
Что еще может быть полезно:
Как оплатить квитанцию онлайн
Как передавать показания счетчиков?
Как работают кассы Фрисби?