В связи с режимом самоизоляции возросло количество удаленных обращений - в соцсетях, в чате на сайте и по телефону 2-147-700.
С 23 апреля мы продлили время работы консультантов Информационной службы.
Теперь обратиться с вопросом по начислениям в квитанции можно с 8:00 до 21:00.
Как задать вопрос консультантам?
- В чате на сайте (нижний правый угол сайта).
- В соцсетях: ВКонтакте, и Одноклассниках.
- По телефону 2-147-700.
На время карантина мы принимаем ВСЕ ДОКУМЕНТЫ через Личный кабинет или по электронной почте document@erc.ur.ru.
Если ваш вопрос не требует срочного ответа, написать о ситуации можно также в разделе «Создать обращение» (кнопка в шапке сайта). Обращения обрабатываются в течение 7 - 30 дней.
Консультанты Информационной службы переведены на удаленный режим работы из дома, поэтому во время телефонного разговора могут появляться помехи или посторонние звуки. Рассчитываем на понимание. Ограничительные меры - это временно. Вы всегда можете написать нам письменно - в чате и соцсетях.