Мы подвели итоги работы в сентябре. Жители Екатеринбурга возвращаются из летних поездок - это отразилось на количестве консультаций по вопросам жилищно-коммунальных услуг. Онлайн, по телефону и в районных отделениях к нам обратились 45 тысяч человек. В сентябре специалисты ЕРЦ сформировали и доставили 760 000 платежных документов.
О чем спрашивал Екатеринбург
По статистике обращений в районные отделения, лидируют вопросы, связанные с приборами учета - установкой, заменой или поверкой, - а также вопросы по начислениям в квитанции.
По вопросам операций с приборами учета в сентябре обратились 10800 человек. По вопросам начислений - 6700.
Удобнее всего передавать документы, связанные с изменениями параметров квартиры или установкой приборов учета, через Личный кабинет. Просто отсканируйте или сфотографируйте документы и загрузите через форму на сайте. При необходимости, специалисты ЕРЦ свяжутся с вами по электронной почте, чтобы уточнить информацию.
В сентябре возможностью передать документы онлайн воспользовались 1400 человек.
В статистике Информационной службы ЕРЦ на первом месте по количеству обращений - тема начислений. В связи с началом отопительного сезона увеличилось количество вопросов по начислениям за тепло. По расчетам в квитанции в сентябре мы проконсультировали 4200 человек. С вопросами по приборам учета обратились 3350 человек.
Показания приборов учета и мобильное приложение
В этом месяце мы перешли на работу с приложением Фрисби24, с помощью которого можно не только передавать показания, но и оплачивать квитанцию и целый спектр услуг. При этом мобильное приложение ЕРЦ будет функционировать до конца ноября.
В этом месяце в связи с профилактическими работами на сайте, до 24 тысяч выросло количество показаний, переданных по телефону. Традиционно большое количество данных поступило через Личный кабинет после завершения технического обслуживания домена. Не менее популярна возможность передавать показания через кассы «Фрисби» и при оплате через Сбербанк. Всего за месяц мы получили более 1 миллиона 600 тысяч показаний.
Все способы передать показания можно найти в разделе «Абонентам» - «Приборы учета».
Личный кабинет - каждому
В этом месяце жители Верх-Исетского района активно регистрировались в Личном кабинете в связи с возвращением управляющей компании на информационно-расчетное обслуживание в ЕРЦ. Количество пользователей выросло на 9 тысяч. Всего официальный сайт посетили 90 600 человек.
Этот показатель будет расти, так как процедура регистрации в Личном кабинете максимально упрощена. Все что нужно - зарегистрироваться по адресу электронной почты, заполнить форму и подключить лицевой счет, используя код из квитанции, который указывается для всех собственников.
Таковы итоги работы специалистов ЕРЦ в сентябре. Напомним, что консультацию по начислениям в квитанции можно получить в сети! Просто напишите нам в чат на сайте или в группах в соцсетях:
ВКонтакте: vk.com/ercekb
В Фейсбуке:
В Одноклассниках: ok.ru/ercekb
Специалисты отвечают на сообщения ежедневно с 8:00 до 20:00. А еще в соцсетях мы ежедневно делимся полезной и интересной информацией о ЖКХ, нашем городе и экономии коммунальных ресурсов.
Консультацию также можно получить по телефону 2-147-700. Информационная служба работает ежедневно с 8:00 до 20:00.
Оформить необходимые документы можно в любом районном отделений в Екатеринбурге, независимо от места проживания. Чтобы выбрать удобный адрес, дату и время встречи со специалистами ЕРЦ, воспользуйтесь сервисом предварительной записи.
Но значительно проще воспользоваться Личным кабинетом - и оформить нужные документы удаленно.