Мы подвели итоги июля. За второй летний месяц специалисты ЕРЦ провели начисления и доставили 728 260 платежных документов. Консультации по начислениям получили 33 000 жителей Екатеринбурга. Сезонная тенденция снижения количества обращений по сравнению, например, с весенними месяцами, прослеживается и в июле. Специалисты ЕРЦ получили на 1500 меньше вопросов от Абонентов, чем в июне; и почти на 4500, чем в мае.

О чем спрашивал Екатеринбург
В районных отделениях наибольшее количество обращений связаны с приборами учета - вопросами установки, замены или поверки счетчиков, а также с учетом показаний. Собственники помещений регистрируют новые приборы учета, а также приносят документы о поверке.
При этом для передачи документов совсем не обязательно приходить самому: достаточно отсканировать или сфотографировать документы - и направить их в электронном виде через Личный кабинет. Более 500 человек воспользовались онлайн-сервисом и передали в июле документы дистанционно.
В статистике Информационной службы на первом месте традиционно тема начислений. С вопросами о порядке расчетов обратились почти 6000 человек, об индивидуальных приборах учета - почти 5000 человек.
Показания приборов учета и мобильное приложение
В июле мы получили от жителей города 1,65 миллиона показаний счетчиков. Чаще всего екатеринбуржцы передают показания через Личный кабинет на нашем сайте, через кассы «Фрисби» и при оплате через Сбербанк.
Растет количество показаний, переданных через мобильное приложение ЕРЦ (14 000 показаний в сравнении с 12 000 в июне) и через автоматизированный сервис по приему показаний по телефону (1300 показаний в сравнении с 700 в июне).
Мобильное приложение ЕРЦ
App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/единый-расчетный-центр/id1303530459?mt=8
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.smedialink.ru.erc
Передача показаний по телефону: 8 967 639-30-44 или 346-30-44
Личный кабинет - каждому
Официальный сайт ЕРЦ в июле посетили более 76 000 человек. Количество пользователей Личного кабинета увеличилось на 2,3 тысячи, а всего за месяц в Личный кабинет вошли 37 000 человек.
В июле наша официальная группа появилась и в Одноклассниках. Если вы пользуетесь этой социальной сетью, найти нас можно по адресу: https://ok.ru/ercekb
Таковы итоги работы специалистов ЕРЦ в июле. Напомним, что консультацию по начислениям в квитанции ЕРЦ можно получить в сети! Просто напишите нам в чат на сайте или в группах в соцсетях:
ВКонтакте: vk.com/ercekb
В Фейсбуке:
Консультанты отвечают на сообщения ежедневно с 8:00 до 20:00.
Консультацию можно получить по телефону 2-147-700. В меню автоинформатора есть возможность оставить заявку на обратный звонок, выбрав цифру 2 в тоновом режиме. Как правило, обратный звонок совершается в течение суток. Информационная служба работает ежедневно с 8:00 до 20:00.
Оформить необходимые документы можно в любом районном отделений в Екатеринбурге, независимо от места проживания.
Чтобы выбрать удобный адрес, дату и время встречи со специалистами ЕРЦ, воспользуйтесь сервисом предварительной записи.